• /
  • /

Реклама у блогеров. Стоит ли вкладываться и почему

Ангелина Соболева
Время чтения: ~ 5 мин
Блогеры существовали еще до появления социальных сетей. Вспомните бабушек на лавочке перед домом, у которых можно было узнать всю информацию, которая творится с каждым жильцом, да и в целом узнать новости города. Они навешивали ярлыки на соседей и многие прислушивались к их мнению.

Сейчас инфлюенс-маркетинг видоизменился, но смысл остался тем же — рекомендациям люди верили и верят. Если верить статистике, самый мощный источник клиентов — инфлюенс-маркетинг. По итогам 2024 года блогеры официально заработали почти 9 млрд рублей. При этом партнерские интеграции и нативная реклама постоянно стоят в тени и обсуждаются отдельно.

Почему стоит заказать рекламу у блогеров

Инфлюенс-маркетинг – тренд 2025 года. Продвижение бизнеса через блогеров перспективно по нескольким причинам:
  • Доверие аудитории
    Блогеры и инфлюенсеры уже завоевали доверие своих подписчиков. Их рекомендации воспринимаются как личные советы, что значительно повышает эффективность рекламных сообщений.
  • Точная сегментация
    Блогеры работают с конкретными нишами и аудиториями, что позволяет бизнесу точно нацеливаться на нужных потребителей без лишних затрат.
  • Высокая вовлеченность
    Подписчики активно взаимодействуют с контентом блогеров — лайкают, комментируют, делятся. Это создает эффект вирусности, увеличивает охват и стимулирует желание купить.
  • Меньше «банальных» рекламных сообщений
    Современные потребители устали от традиционной рекламы. Контент от блогеров воспринимается как более естественный и ненавязчивый.

На каких площадках продвигаться?

С 1 сентября блогеры теряют для официальной рекламы только одну площадку – нельзяграм. При этом появляются новые российские платформы, которые активно начали привлекать пользователей уже сейчас. На месте одной видео-платформы появляется другая, мессенджер заменяют прогосударственным. Уследить за новыми площадками сложно и бессмысленно.

Несколько лет назад можно было заказать рекламу у блогеров в ***gram (инстаграм), Youtube (ютуб), F***ook (фейсбук), Tik Tok (тикток). Сейчас принято размещать рекламу у блогеров в Телеграм, ВК, Одноклассниках, Rutube. В ближайшее время может стать модно размещать рекламные посты в мессенджере Max.

Что нужно сделать, чтобы купить рекламу у блогера?

  • Определиться с аудиторией для своего продукта
  • Составить портрет блогера, у которого есть такая аудитория
  • Найти его и дать в его блоге рекламу
Найти блогера и подобрать площадку поможет менеджер по закупке рекламы. Вы можете обратиться в Digital Duke, мы бесплатно проконсультируем по услуге и стратегии продвижения. Работаем со всеми платформами.

Какой выделить бюджет на рекламу у блогеров?

От нуля до бесконечности. Зависит от ваших возможностей и стратегии продвижения.

Сколько стоит реклама у блогеров?

Так как блогер сам определяет стоимость рекламы в своем канале, самый простой способ – спросить. Если есть PR-аккаунт, ответит менеджер блогера.

Цена на рекламу в блоге: обычно считают охваты х цена по схеме 1х1, в экспертном блоге соотношение может быть 1х5. Также можно ориентироваться на цены закупки на бирже.

Форматы продвижения у блогеров

Закупка рекламы может происходить самостоятельно, через закупщика или через биржу. Третий вариант самый дорогостоящий. Путь самостоятельной закупки может привести к ошибкам: накрученные блогеры, неверное определение целевой аудитории, плохая рекламная подача или ее отсутствие.

Мы рекомендуем закупать рекламу у блогеров через агентство, наши эксперты могут определить оптимальный бюджет, найти проверенных блогеров с подходящей целевой аудиторией, договориться о сотрудничестве, промаркировать и разместить рекламу в пабликах, экспертных и личных блогах, проконтролировать сроки, собрать статистику и сформировать отчетность. Варианты сотрудничества с блогерами: бартер, бартер с доплатой, коммерция, взаимный пиар, коллаборация, совместный продукт/запуск.
  • Бартер
    Можно ли рекламироваться через агентство по бартеру? Конечно, можно. Некоторые рекламодатели могут выделить миллионные бюджеты в виде товаров или услуг для продвижения. В данном случаем мы берем фиксированную оплату за подбор блогеров. Этот вариант подойдет тем, кто не торопится с результатом и хочет сэкономить.

    Для ускорения лучше заложить бартер с доплатой. На такое сотрудничество согласится больше блогеров.
  • Коммерция
    Если у вас есть маркетинговый бюджет на продвижение, его нужно разделить на тестовый и основной. Минимальный тестовый бюджет составляет 30 тысяч рублей. На эту сумму всегда можно найти несколько блогеров и посмотреть, как работает креатив, при необходимости внести правки. Работать без теста можно, но вероятность слить бюджет возрастает.

    Начинать можно с микро-инфлюенсеров. Маленькие по числу охвата блогеры обладают высоким уровнем доверия аудитории. Они обеспечивают более искренний контакт с целевой группой.

Нужно ли вкладывать деньги в рекламу у блогеров?

Мы однозначно говорим «да». Инфлюенс-маркетинг уже сегодня занимает важное место в стратегии продвижения бизнеса, а в 2025 году его роль только усилится. Ежедневно в глобальном интернете появляется более 100 000 блогов.
Компании, которые смогут грамотно интегрировать блогеров в свои маркетинговые кампании, получат конкурентное преимущество за счет повышения доверия потребителей, расширения охвата и повышения лояльности бренду.

Инвестирование в развитие отношений с инфлюенсерами — это инвестиции в будущее вашего бизнеса. Не упустите возможность стать частью этого тренда уже сегодня. Закажите консультацию по продвижению своих продуктов у блогеров.
Остались вопросы?