Темы для публикаций выбираем любые, кроме тех, которые отвечают на вопрос курса. Важно, приоткрыть завесу, рассказывать полезные и короткие лайфхаки, дать специализированный контент, который подходит не для всей ЦА. Таким образом, вы даёте экспертность, но опять же не рассказываете тему курса.
Запомните, полный курс с индивидуальным подходом и ответами на вопросы клиентов можно получить только за деньги.
Также, если вы услышали какую-то важную мысль во время собственного обучения за деньги, не отдавайте её бесплатно. Иначе вы обесцениваете труд другого человека, да и сами при этом не зарабатываете.
Допустим, для продвижения онлайн-курса кинологов, основные темы которого собака тянет поводок, подбирает с земли, лает на прохожих, хулиганит дома, не слушается команд можно публиковать такие темы: Когда стоит обратиться к кинологу? И тут есть раздор для фантазии - а через месяц это не поздно? А через год? А зимой лучше или летом? Ребёнок скоро родится, нужно заранее купить курс или посмотреть сначала на реакцию питомца. И многие другие вопросы.
Обязательно разбавляем экспертность яркими красивыми фото. Чередуем профессиональные с обыденными, но приятными и содержательными. Снимаем жизнерадостные короткие видео. Аудитория должна к вам привыкать. Постепенно знакомим с вашими ценностями, членами семьи, животными. Сейчас не обязательно соблюдать правило Паретто 80%/20%. Можно переплетать контент. Дать экспертность во время прогулки со своим ребёнком или сидя в любимом ресторане. Доверие к вам сейчас поможет безболезненно продать курс в будущем.