Язык, темы и целевые каналыПо утверждению создателей проекта, информация о пользователях не собирается. Направление идентифицируется на базе нейронной сети. Всем юзерам зафиксированного канала демонстрируется идентичное объявление.
- Для повышения качества конфигурации каналов для рекламных публикаций следует указать актуальные для целевой аудитории языки и темы. Так, если ваши каналы на русском языке и связаны с тематикой пиара, маркетинга, бизнеса, допустимо отметить несколько языков или просто оставить эти поля незаполненными.
- При наличии отдельных каналов и публикации в них сообщения следует добавить их посредством уникальной ссылки.
- Откажитесь от неактуальных тем и каналов.
Изменение параметров таргетинга не представляется возможным после финального генерирования объявления. С этой целью придется генерировать новое объявление, воспользовавшись кнопкой Create a similar ad («Создать похожее объявление»). Зафиксируйте флажок, подтверждая согласие с каждым из прописанных нормативов рекламной платформы, и выберите Create Ad («Создать объявление»).