• /
  • /

Зарегистрировался и не пришел? А у нас явка 54%. Как увеличить конверсию в приход

Кто проводит бесплатные мероприятия знает, самое нервное – ожидание реальных участников события. Доходимость онлайн мероприятия – от 50%. Но и вложений минимально. Что делать с офлайном, когда есть зал, закуплены продукты на фуршет и т.д. Разберем на примере форума для предпринимателей.

Средняя доходимость в офлайн 20-40%.
Наши задачи – обеспечить:

  1. Широкий охват рекламы
  2. Высокий CTR рекламы
  3. Максимум регистраций
  4. Сохранить заинтересованность событием

Чтобы пользователи узнали о событии нужна реклама. Это первое касание. Используем собственные ресурсы (база, соцсети, каналы) для прогрева собственной аудитории + запускаем платную рекламу. Для 100% успеха нам понадобится:

Удачная страница мероприятия

Конверсия сайта в среднем ­— 1%, лендинга — ­10%, хорошего лендинга (а нам доверили эту часть работы) — 20%. На одном из 5 сайтов конверсия была аж 30%, то есть каждый третий, который заходил на сайт, регистрировался на мероприятие. Как мы создаем продающие страницы, читайте в отдельной статье.
Правильные объявления в рекламе

  • Указать масштабность события: ежегодное, большое, масштабное, первое, новое.
  • Указать в объявлении целевую аудиторию: для предпринимателей, для маркетологов, для агентов по недвижимости и т.д.
  • Указывать город, вот несколько вариантов: «Приглашаем жителей Мытищ…», «Ежегодная конференция для предпринимателей в Челябинске».
  • Обозначить выгоду. У нас был козырь — форум бесплатный. В платных давайте скидку. Например, для первых 100 участников.
  • Преимущество. Если ваш форум чем-то уникален — сообщите об этом.
Тема мероприятия

Актуальная, не избитая, дающая конкретную пользу. Отвечать на вопрос «Какое знание и пользу получит участник?» (Пример: Увеличьте средний чек за счет партнеров). Не слишком узкая, чтобы не сужать аудиторию, не слишком широкая, все же люди хотят конкретики (Плохая тема: Как открыть франчайзинг). Избегать узкоспециализированных терминов, оставьте их для программы.
Популярные спикеры

  • Есть хедлайнер — смело подсвечивайте его на сайте и в рекламе. Размещайте вместе с остальными спикерами на креативах (3-5 человек легко считываются на баннерах).
  • Неузнаваемые лица лучше не использовать в рекламе совсем — используйте графику или фото с предыдущих конференций: довольные лица, полный зал участников.
  • Опишите уникальность опыта спикеров на странице. Не стесняйтесь текста. Как показывает тепловая карта, пользователи долистывают сайт до конца, чтобы принять решение о регистрации.
Удобство регистрации

Очевидно, чем проще форма заявки — тем больше регистраций. В идеале: ФИО, телефон, email. Нужно больше полей — объясните честно в подсказках. (Пример: Для оформления пропуска). Когда есть понимание, зачем это нужно, заполняют охотнее. Но лучше всего собирать информацию в Telegram. Для мероприятий мы обычно разрабатываем простой чат-бот, который собирает ФИО, телефон, email, ИНН (при необходимости) и отправляет напоминание по графику.
Место проведения

статусное место в престижном районе. В Lotte или Radisson люди приходят охотнее, чем в ДК. Панорамный вид из окон хорошо влияет на женскую аудиторию. Удобство парковки для автолюбителей. В регионах 10 км от центра — уже далекое расстояние. Плюс погода. У нас в день форума был гололед и многие опоздали, некоторые вместо офлайн предпочли онлайн.
Время проведения

Большинство мероприятий приходится на сентябрь-декабрь, февраль-май. Объясняется просто, желание учиться на подсознании просыпается в сентябре, как у детей, так и у взрослых. Летом проводить мероприятия можно, и их проводят, но собрать полные залы, когда у людей мысли о шашлыках на даче или об отпуске — сложно. Мы проводили форум по средам. Доходимость в 45% лучшее подтверждение правильности нашего выбора
Другие мероприятия

Чтобы не конкурировать с другими событиями в регионе, проведите анализ и заявите о себе как можно раньше. К сожалению, при наслоении событий, выиграет более престижное, с лучшими спикерами и программой. Доходимость составит не более 20%.
С момента регистрации до старта события подогревайте интерес в мессенджерах, соцсетях и в email. Пришлите полное описание мероприятия сразу после регистрации + напоминание за день до события. Остальное ­— на ваше усмотрение, мы отправляли интересные сообщения по теме форума каждую неделю.

О чем можно писать:
  • Новые спикеры
  • Интересная статистика
  • Мысли спикеров по теме
  • Бонусы, которые ожидаются на мероприятии
Уведомления о скидках партнеров — раздражают. Старайтесь их отправлять при острой необходимости или объединять все скидки в одно сообщение с ссылкой.

Подогревайте интерес к мероприятию во всевозможных каналах. Кроме платных источников трафика, мы также использовали бесплатные: новости в интернет-изданиях, по радио, посевы в предпринимательских сообществах, а также использовали базу клиентов, партнеров и спикеров.
Если проведение мероприятий вызывает у вас трудности, обратитесь в Digital Duke. Проведение мероприятий «под ключ»
Остались вопросы?