• /
  • /

После запрета рекламы в Instagram* бренды продолжили размещаться на площадке — Digital Duke

1 сентября в России вступил в силу закон о запрете рекламы в Instagram* — с этого дня нельзя размещать любые объявления на площадке. Однако в сентябре эксперты заметили рекламные интеграции в соцсети — причем с большими чеками. Просто реклама в Instagram* стала выглядеть более нативно. Такими наблюдениями поделился с ppc.world основатель агентства Digital Duke Денис Негляд.

Мнение

Блогеры и бизнес продолжают размещать рекламу в Instagram* после запрета

Ее особенности

Больше нативности

Другие тенденции

— сохранение бюджетов на инфлюенс-маркетинг

— популярность Telegram и ВКонтакте

— перспективность Tik-Tok

По мнению основателя агентства Digital Duke Дениса Негляда, Instagram* остается актуальной площадкой для блогеров. На это указывает активность рекламных размещений. Так, в сентябре агентство замечало в Instagram* очевидно рекламные интеграции «с большими чеками».
По словам эксперта, реклама, которую размещают в Instagram* после запрета, отличается нативностью:
  • ролики стали более информационными;
  • блогеры избегают прямого рекламирования и не оставляют артикул в описании (однако могут посоветовать найти товар по картинке в Поиске);
  • бренд упоминается иногда всего на несколько секунд в конце ролика;
  • блогер упоминает вскользь о новых фичах, товарах, брендах.
При этом рекламодатели всё же переходят из Instagram* на другие площадки.
По словам Дениса Негляда, бренды выделили около 30% бюджета на поиск новых каналов и площадок.
В результате:
  • количество размещений в Telegram выросло на 20–30% (где у Instagram*-блогеров есть второй аккаунт)
  • произошло смещение бюджетов в сторону ВКонтакте
  • выросло количество рекламы в TikTok — по прогнозам Digital Duke, платформа сможет обеспечить до 15% рынка всех инфлюенсерских кампаний.

«Мы полагаем, что тренд на межплатформенную миграцию продолжится. Блогеры будут искать новые способы монетизации своей работы и осваивать новые площадки. Где контракты, там и они, это неизбежно», — отметил эксперт.
Ранее Instagram* превысил отметку в 3 млрд пользователей в месяц. Сообщалось также, что после того, как в Instagram* запретили рекламу, больше половины блогеров ушли с площадки в Telegram.
Напомним, что за размещение рекламы в Instagram* рекламодателям и блогерам грозят штрафы до 500 000 рублей.
Источник: https://ppc.world/news/posle-zapreta-reklamy-v-instagram-brendy-prodolzhili-razmeschatsya-na-ploschadke-digital-duke/

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.