В результате:
- количество размещений в Telegram выросло на 20–30% (где у Instagram*-блогеров есть второй аккаунт)
- произошло смещение бюджетов в сторону ВКонтакте
- выросло количество рекламы в TikTok — по прогнозам Digital Duke, платформа сможет обеспечить до 15% рынка всех инфлюенсерских кампаний.
«Мы полагаем, что тренд на межплатформенную миграцию продолжится. Блогеры будут искать новые способы монетизации своей работы и осваивать новые площадки. Где контракты, там и они, это неизбежно», — отметил эксперт.
Ранее Instagram* превысил отметку в 3 млрд пользователей в месяц. Сообщалось также, что после того, как в Instagram* запретили рекламу, больше половины блогеров ушли с площадки в Telegram.
Напомним, что за размещение рекламы в Instagram* рекламодателям и блогерам грозят штрафы до 500 000 рублей.