Детальные отчеты

Детальные отчеты
Наша форма отчетности и инструменты не являются тайной. Это наше преимущество! Мы сразу показываем нашим клиентам в каком формате они получают отчет. А вот данные каждого клиента – это уже коммерческая тайна, можете не волноваться за безопасность, мы не разглашаем такие сведения – и это еще одно наше преимущество!
Зачем нужен отчет о проделанной работе?
Прежде всего, он позволяет отследить реальные показатели используемых инструментов, является неотъемлемым элементом аналитики компании. Кроме того, с помощью отчета оценивается качество и скорость работы подрядчика. На основании документа проще и быстрее принять управленческие решения. Это еще один шаг к раскрутке вашего бизнеса!
- Наш отчет – это не бессмысленные графики, скриншоты и поверхностные выводы, а комплексный анализ проделанной работы для специалистов.
- Мы можем объяснить в нем каждую цифру. Для вашего понимания мы обязательно проводим сессию с клиентом по расшифровке отчета, объясняем, как читать данные и рассказываем, что они показывают, почему это важно и как дальше с ними работать. Там нет заумных слов, все четко и прозрачно.
- Все, что мы делаем в интернете, мы делаем ради заранее заданной цели, поэтому отчет построен на том, как именно была достигнута цель. В нем подробно описан каждый шаг и обозначен расход средств.
- Используем для формирования отчетов автоматизированную систему, которая не позволит ошибиться или намеренно улучшить результаты.
- В отчете нет воды. Зато в нем есть осмысленные комментарии, четкое логическое обоснование каждого действия и рекомендации.
Обобщенная структура отчета
- Цели и задачи рекламной кампании.
- Сроки проведения рекламной кампании.
- План проведения мероприятий с указанием используемых инструментов.
- План расходования средств с максимальной детализацией и фактический расход.
- Динамика показателей.
- Список мероприятий по улучшению показателей и их фактическая результативность.
- Анализ полученных результатов. Достигли ли мы цели, можно ли улучшить результат еще, как сработали инструменты, какой инструмент лучший и т.п.
- Рекомендации.
- План на следующий отчетный период.
Пример: из чего состоит отчет по медийной рекламе?
- Сроки реализации рекламной кампании.
- Цели и задачи рекламной кампании.
- Планирование показов и определение переходов по факту.
- Таблица с рекламными площадками и результатами по каждой площадке.
- Таблица расхода бюджета.
- Скриншоты аналитики.
- Анализ аналитических данных.
- Анализ проведенной кампании (оправданы ли ожидания, результативной ли была кампания, какие каналы сработали, а какие нет и т.д.)
Простой и доступный формат для каждого!
получайте самые свежие кейсы