Продвижение концертов и фестивалей. Продажа билетов на артистов

Как мы вывели фестиваль #ЛЕТОLIFE в солд-аут и увеличили конверсию в х2. Обеспечили рост трафика +200%
Услуги:
Музыкальный фестиваль #ЛЕТОLIFE — серия летних концертов топовых артистов в культовом яхт-клубе Shore House (проект Restaurants by Emin Agalarov)

Музыкальный фестиваль #ЛЕТОLIFE

ЗАДАЧА

Обеспечить максимальный охват, выполнить план по продажам билетов на концерты в течение всего сезона (июнь-сентябрь) и укрепить статус #ЛЕТОLIFE как главного летнего музыкального события Москвы

Стратегия:

Точность, а не только охват
Работая с проектом не первый год, мы обладаем ключевым знанием: для платежеспособной аудитории и продвижения событий с высоким средним чеком (от 5 000 до 300 000 ₽) реклама без стратегии и  точного таргетинга — это слив бюджета. Нашей главной площадкой для привлечения аудитории стал Яндекс. Директ, который, в отличие от продвижения в телеграм и ВК, позволяет настраивать более точные сегменты и эффективно обучаться на конверсиях.

Что мы сделали

5 ключевых шага к успеху

Мы выстроили многоуровневую воронку, которая работала на протяжении всего фестивального сезона.
Анализ прошлых лет
Проанализировали  целевые действия за прошлый период и проработали географию показов и социально демографические показатели.
01
«Прогрев» и анонс сезона
Задолго до старта первого концерта мы запустили кампанию, нацеленную на новую аудиторию, и тех, кто интересовался похожими событиями. На этом этапе нашей целью были не прямые продажи, а накопление данных и получение дешевых целевых действий (переходы на сайт, просмотры страниц артистов). Собрали аудиторию для дальнейшего построения сегментов в Яндекс.Метрике для будущих ретаргетинговых кампаний.
02
Сформировали различные сегменты
Сформировали  различные сегменты в Метрике и использовали для Ретаргетинга на протяжении всего фестиваля и для конкретных артистов.
03
Запустили рекламную кампанию
Запустили рекламную кампанию, которая продвигала фестиваль как единый бренд. В ней мы использовали комбинацию автотаргетинга (с тонкими настройками в объявлениях) и таргетинги по интересам. Это позволило получить широкий охват и большое количество конверсий, что помогло улучшать и оптимизировать результат.
04
Персональное продвижение каждого артиста
За 3-4 недели до концерта каждого хедлайнера мы запускали отдельную, сфокусированную рекламную кампанию. Здесь мы использовали:
Ключевые запросы:
фанаты, которые ищут билеты на конкретного артиста
Ретаргетинг:
«догоняли» тех, кто смотрел страницу артиста, но не купил билет
Корректировки ставок:
убирали показы для нерелевантной аудитории по полу и возрасту, отсекая нецелевые показ
05

Что не делали

Мы не запускали кампании по очевидным, но неэффективным для этого проекта сегментам, например, по конкурентам (у #ЛЕТОLIFE практически нет прямых аналогов по формату и аудитории). Это позволило сконцентрировать бюджет там, где он приносил реальные продажи.

Результаты в цифрах

x2 рост конверсии сайта по целевым действиям (покупка билета) по сравнению с предыдущим годом
Стабильный солд-аут на концертах ключевых хедлайнеров
Снижение стоимости привлечения клиента (CPL) на 15% к концу сезона за счет обучения рекламных кампаний
Конверсии по 3-м целям:
клик по кнопке «купить билет»
переход в Whats App
успешная оплата
Х2 конверсия в отношении прошлого года
Мы знаем, как выстроить стратегию, которая приносит деньги, а не просто клики. Давайте обсудим ваш проект
Хотите, чтобы о вашем событии говорили все, а билеты закончились еще до дня мероприятия?