Продвижение интернет-магазина теплового оборудования «Лидер тепла»

Как уменьшить стоимость лида почти в 3 раза и увеличить количество заявок на 83% для интернет-магазина в рамках заданного бюджета
Услуги:
Компания «Лидер-тепла» работает с 2005 года, а их интернет-магазин одним из первых начал осуществлять On-Line продажу отопления, водоснабжения и сантехники в России. Сотрудничает с лучшими поставщиками теплового оборудования.
Тематика: Строительство
о клиенте
демократичные и оправданные цены

качество продукции

регулярные акции и мероприятия для поддержания лояльности постоянных клиентов

быстрая доставка
ЗАДАЧи
Получать как можно больше конверсий и звонков в Москве и области по минимальной цене.

Регулярно показываться по высокочастотным и низкочастотным запросам в верхних позициях по топовым товарам.

Увеличить выручку интернет магазина.

Что мы делали

Предварительные работы перед запуском рекламных кампаний:
Установка счётчика Я.Метрики и аналитики для отслеживания целевого трафика, целей и звонков.
Описание рекламной стратегии:
Первым делом мы проанализировали рекламную кампанию после прошлого подрядчика. Исправили фид. Переписали объявления. Настроили аналитику.
01.
Аудит посадочных страниц, подготовка раздела категории, выгрузка фида, подготовка страниц с акциями и остальных страниц значимых для быстрых ссылок.
02.
Продумывание креативов (текста и заголовков) под каждую категорию и раздел на сайте. Привлекательные офферы с ценой в тексте, для меньшего скликивания со стороны пользователей.
03.
Отключили неэффективные рекламные кампании. Перераспределили бюджет. Запустили тестовые РК и сделали товарную галерею (был только поиск).

Результаты

ИТОГ

Этого удалось достичь за счет новых исправления ошибок на сайте, настройке фида, с помощью которого мы смогли настроить товарную галерею и аналитики. Товарная галерея сразу показала эффективность, а правильная аналитика, которую мы настроили с первого дня работы, позволила нам грамотно оптимизировать рекламные кампании, отключать неэффективные кампании и перераспределять бюджет на более конверсионные кампании и товары. Продолжаем работать с заказчиком.
Количество лидов увеличилось с 120 до 220 в месяц.
Цена лида снизилась с 1326 ₽ до 440 ₽
Общий бюджет остался на согласованном с заказчиком уровне.
МЫ МОЖЕМ БОЛЬШЕ
Hello world!
Одностраничный сайт
Заказчик: Беговой клуб «БЕГОМ!»

Задача: Сделать официальный сайт для спортивного сообщества

Что делали: Разработали адаптивный дизайн, прикрутили запись на занятия, внедрили возможность оплаты онлайн

Что в итоге: Клиент получил современный и удобный проект, запустили дополнительно рекламу в соц. сетях
Perfomance | Контекстная реклама
Заказчик: Завод «Два квадрата»

Задача: выйти на стабильные показатели заявок в сезон (KPI), доработать функционал CMS

Что сделали: Избавились от дублей товаров на сайте, выполнили оптимизацию по ключевым словам. Настроили контекстную рекламу по ROMI, разработали отдельную посадочную под услуги.

Что в итоге: Получили много положительных отзывов от клиента, продолжили сотрудничество
Лендинг | Рекламная кампания
Заказчик: ZIVKON - ремонтные составы

Задача: запустить рекламную кампанию под новый продукт

Что сделали: провели исследование ниши b2b, разработали посадочную страницу и настроили Я. Директ

Что в итоге: Посчитали стоимость лида, внедрили сквозную аналитику и получили обратную связь по работе менеджеров.
Лендинг | Рекламная кампания
Заказчик: Дезстанция - уничтожение вредителей

Задача: быстро запустить рекламу на сезонную услугу

Что сделали: собрали обратную связь от клиента, разработали посадочную страницу на услуги, запустили первую рекламную кампанию уже через 3 дня!

Что в итоге: В 2.5 раза выросло количество целевых заявок, внедрили аналитику и дали обратную связь по работе менеджеров.
Perfomance
Заказчик: ApolloProject - поставщик упаковки

Задача: протестировать несколько рекламных каналов для b2b

Что сделали: внедрили систему сквозной аналитики, полностью переделали структуру рекламного кабинета Я. Директ, запустили контекстную рекламу в Google Ads

Что в итоге: Клиент продолжил сотрудничество, увеличил маркетинговый бюджет и получает стабильный поток заявок в сложной тематике.
Сайт-каталог | Рекламная кампания
Заказчик: Conmed - медицинское оборудование

Задача: Прорекламировать представительство в РФ

Что сделали: разработали посадочную страницу с возможностью оставить заявку на оборудование. Проанализировали целевую аудиторию и запустили контекстную рекламу в Я. Директ

Что в итоге: клиент остался доволен, заказал полноценный интернет-сайт и продвижение по ключевым словам в поисковых системах.
Рекламная кампания
Заказчик: Luxeir - реставрации интерьеров воздушных судов

Задача: Протестировать рекламу для b2b в сложной нише

Что сделали: Настроили аналитику на сайте, запустили рекламную кампанию в Яндекс

Что в итоге: Получили первые заявки, внедрили стратегию на возврат потенциальных клиентов (ретаргетинг)
Лендинг | OLV | Рекламная кампания
Заказчик: Superdog - услуги кинологов

Задача: Разработать официальную страничку для школы кинологов, запустить таргетированную рекламу на услуги

Что сделали: Сделали уникальный видеоконтент для сайта и социальных сетей, утвердили стратегию продвижения проекта, запустили трафик на сайт

Что в итоге: С первого запуска рекламы — получили заявки на услуги, сделали доработки посадочной после тестов
Интернет-магазин
Заказчик: Ювелирный дом Алмаз

Задача: Обновить CMS для интернет-магазина, внедрить новый уникальный и адаптивный дизайн, сделать интеграцию с 1С

Что сделали: Разработали новые макеты проекта, утвердили структуру и предложили свои идеи для каталога продукции.

Что в итоге: Клиент получил функциональный интернет-магазин с удобной панелью администратора
Одностраничный сайт
Заказчик: Одностраничный сайт музейно-храмового комплекса

Задача: Сделать общую страничку для музейно-храмового комплекса

Что сделали: В короткие сроки нарисовали дизайн-макеты проекта, акцент был сделан под мобильную версию

Что в итоге: Сайт получился очень «легкий» и оптимизированный под мобильные устройства