Вы не имеете право рассылать любые рекламные материалы без предварительного согласия.
За спам-рассылку вы можете получить сразу два штрафа, нарушая два федеральных закона одновременно: «О персональных данных» и «О рекламе». Штраф у юридических лиц может доходить до 1 миллиона рублей.
Например, в форме регистрации вы просите указать e-mail для обратной связи, а впоследствии присылаете рекламные сообщения. Такая рассылка будет являться нежелательной и относиться к спаму.
Если вы указываете согласие на получение рекламных сообщений вместе с другими документами, например, с договором-офертой, это будет считаться нарушением закона о персональных данных. У пользователя должен быть выбор. Отказ от рекламных писем не может влиять на заказ основного товара или услуги.
Где лучше размещать:- В формах подписки (например, на email-рассылку): «Я согласен получать рекламные сообщения» + ссылка на условия
- При регистрации/оплате — отдельный чек-бокс (не объединять с другими!)
- Не путать рекламные и системные рассылки. Нельзя отправить рекламное сообщение, если клиент дал согласие только на получение уведомлений. К системным уведомлениям относятся email о заказе, информация о договорах, напоминание пароля и т. д.
Важно:- Без этого соглашения нельзя присылать рекламу, иначе вам выпишут штраф
- У клиента должна быть возможность отписаться в каждом письме