• /
  • /

Как вырос спрос на летние концерты и причем тут digital-реклама?

Офлайн — новый онлайн
Ангелина Соболева
Время чтения: ~ 5 мин

Статистика онлайн-торговли в России

Изо всех чайников звучат слова о том, что онлайн заменит офлайн. Смысла выходить из дома нет и все офлайн-магазины заменят онлайн-витрины. По статистике объем онлайн торговли составляет 19,9 трл. рублей, а ежегодный рост в России составляет более 35%. По прогнозам в 2026 году траты на онлайн-покупки составят около 30 трл. рублей. На текущий момент маркетплейсы и доставка уже заменили походы в магазин. Альфа-поколение не видит смысла выходить из дома, их мир стал гаджетализирован.
Миллениалы ежедневно совершают покупки онлайн, доля онлайн-покупателей наиболее высока в возрастной группе 25−34 года и достигает 89%. Но кто забыл про поколение Х, делает большую ошибку. Это самый платежеспособный сегмент аудитории, им сейчас 45−60 лет. Компания NielsenIQ в сотрудничестве с World Data Lab опубликовала свежий отчет, который рушит стереотипы. Если бы поколение X было страной, оно было бы экономикой № 2 в мире
потратят иксы в 2025 году
их покупательская сила к 2035
прямо сейчас они на пике своего влияния
$15,2 трлн
$23 трлн
Предпосылки роста офлайн-мероприятий
Они выросли по сюжету фильма «Батя» и знают, что такое реальное общение, поиск информации в библиотеке и игры на свежем воздухе. Они пользуются технологиями, при этом ценят живое общение. 

Первая волна нехватки настоящего общения произошла во времена COVID. Вторая пришлась на 2022−2024 годы. После стрессового периода возродилась потребность офлайн. Да, теперь бытовые покупки можно осуществлять онлайн, но потребность в реальном общении возрастает. Новую силу приобретают офлайн-мероприятия, митапы, где люди готовы общаться, обмениваться опытом и заниматься нетворкингом. 

Рост посетителей концертов

По статистике Digital Duke, которую мы получили на основании продвижения концертов для ресторанов Agalarov Group, и Яндекс афиши рост посетителей концертов летом 2025 года относительного прошлого года составил 59%. Факторы, которые на него влияют:
  • Эмоциональное расслабление
    Обуславливается готовностью аудитории участвовать в индустрии развлечений
  • Насыщение онлайн
    Нехватка реального общения
  • Поиск себе похожих
    Музыка объединяет людей по духу, концерт - площадка для встречи таких людей

Рост посетителей бизнес-мероприятий

Поиск партнеров
На мероприятиях можно найти заказчиков и подрядчиков
Поиск новых идей
Многие лайфхаки уже отработаны и люди готовы делиться ими в кулуарах
Поиск вдохновения
Истории успеха мотивируют действовать и достигать результата
Проверка гипотез
Новые идеи можно озвучить профессионалам и получить полезный фидбек
Поиск единомышленников
Стать частью профессионального сообщества
Как продвинуть бизнес-форум для предпринимателей

Рост посетителей митапов

  • Разнообразие событий
    Рост количества самих мероприятий, под самую узкую аудиторию
  • Особенности продвижения
    Отсутствие широкого анонсирования, посевы в телеграм в узконаправленных каналах, доступность для посещения ограниченному количеству лиц, ощущение для своих
  • Полезный контент
    Прикладная информация более узкой направленности для решения конкретных задач группы

Тренды рынка

Проведение мероприятий сейчас является мейнстримом, онлайн-мероприятия являются всего-лишь трамплином для создания воронки и не могут заменить реального общения.

Посетители охотно регистрируются на тематические события и приходят даже на бесплатные мероприятия. Доходимость мероприятий повысилась со стандартных 20−40% до 60−70% в 2025 году.

Тенденция посещать региональные мероприятия сохранилась. Люди ищут куда пойти и как с пользой провести время. Активность населения повышается, а интерес к событиям не падает. Остается зацепить аудиторию интересной повесткой и рассказать о старте мероприятия в вашем городе.
Хотите продвинуть свое мероприятие